вторник, 29 июля 2008 г.

Обо мне

Здравствуйте,

в блогах я человек новый. не буду это скрывать и заведя этот дневник и написав пару постов, я понял ведь, я же абсолютно, ничего не написал о себе. Мало кто доверяет человеку или информации, источник которой анонимен или скрывается)))

Зовут меня Александр, и изучение поведения людей. да и своего вошло в мою жизнь слишком бурно и неожиданно, когда узнал об НЛП и многих восточных течениях "философских" это заинтриговало, в очень скором времени это превратилось в образ жизни и вложение в собственный личный рост.

О чем я буду писать?
В самом начале хотел писать только об НЛП, но смотря что происходит в Интернете начинаю понимать что НЛП - это хорошо , но этого мало!!
Люди общаются по-разному и действительно удивительно. показывать и писать об этих событиях в своем блоге, нежели говорить по одной очень очень очень узкой теме.

Я пока не знаю, какие это даст результаты, и возможно я расширю список тем или сужу.
Мне приятно, что вы дочитали до конца и если у вас возникли вопросы или что то еще и вы захотите написать мне об этом, буду рад ответить по емейл: communnlp[собака]mail.ru

Комментариев нет: